Есть несколько способов для заказа Принтеров прямой печати на изделиях и сопутствующих товаров к ним. Самый простой это сделать заказ через наш магазин, по телефонам 8(963) 720-04-04 (WhatsApp,Viber) или написать нам на почту.
Если у Вас возникнут затруднения при выборе принтера, компонентов или сопутствующих товаров опишите суть проблемы или детали Вашего проекта и наши специалисты помогут в их решении.
Товар отпускается со склада при наличии оформленной доверенности и паспорта.
Для отправки Вашего заказа по России и странам таможенного союза (Казахстан, Республика Беларусь, Армения, Киргизия) мы пользуемся услугами служб перевозок грузов: ТК "СДЭК", ТК "ПЭК", ТК "Деловые Линии" и др. Оплата доставки оплачивается отдельно. Рассчитать стоимость доставки Вы можете на официальных сайтах компаний. При расчете данной услуги самостоятельно необходимо учитывать забор груза транспортной компанией с нашего склада и при необходимости учитывать жесткую упаковку.
Мы доставляем в города:
Армавир, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль.
В списке представлены основные города. Доставку в Ваш город уточняйте у операторов ТК "СДЭК", ТК "Деловые Линии", ТК "ПЭК".
Возможна доставка заказа авто-курьером до подъезда в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья. Условия доставки авто-курьером оговариваются отдельно в каждом случае.
Потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки казанного товара. Обращаем Ваше внимание, что технически сложные товары, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату и обмену, как товары ненадлежащего качества не подлежат.
В отличии от многих других продавцов оборудования для цифровой струйной печати мы является еще его разработчиком и производителем. Поэтому нам не составляет труда выполнять гарантийное, послегарантийное, сервисное обслуживание и ремонт.
Фирма Продавец предоставляет гарантию на оборудование, которая предусматривает бесплатный ремонт оборудования уполномоченными Сервисными центрами Продавца, при наличии недостатков, возникших по вине Продавца или Производителя, и при условии соблюдения покупателем требований и рекомендаций по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и ресурсные запчасти, к которым относятся: дамперы, вайперы, печатающие головки, помпы, парковочные станции, отрезной нож, дозаправляемые ёмкости для чернил, чернильные тракты, чипресеттеры, чипы и прочие ресурсные части.
Гарантийные обязательства распространяются только при прохождении обучения по пуско-наладке , вводу в эксплуатацию и обслуживанию оборудования покупателем или его представителем. Обучение проходит на территории продавца бесплатно или с выездом нашего инженера к покупателю (оплачивается дополнительно, стоимость зависит от региона). Если покупатель отказывается от обучения и желает самостоятельно произвести пуско-наладку, ввод в эксплуатацию оборудования, то принимает на себя все риски, связанные с возможными последствиями, которые могут привести к выходу из строя компонентов и узлов оборудования.
Гарантийный ремонт производится на территории продавца (оборудование доставляется к нам) или покупателя (наш инженер выезжает к вам, стоимость выезда зависит от региона).
В случаях, если ремонт может быть осуществлен силами покупателя на месте, мы консультируем , используя наиболее удобные средства связи.
Пришедшую в негодность ПГ (печатающую головку) практически любой покупатель может заменить самостоятельно , или обратившись к специалистам в ближайший сервисный центр по ремонту офисной техники.